Кирилл Воронин (lirik92) wrote,
Кирилл Воронин
lirik92

Into the Woods


В общем, Робу Маршаллу нельзя позволять делать масштабные блокбастеры. Мюзиклы - вот его стихия (хотя и "Мемуары гейши" были хороши, ладно), где он плавает, как рыба в воде. Другое дело, что сам первоисточник в этот раз без той искры, что была свойственна "Чикаго" и "Девяти". Ярких композиций не так много, но проблема даже не только в этом. Да, режиссёр признавался в интервью в любви данному мюзиклу, но такое ощущение, что в очередной раз марка "Диснея" обязывает сохранять определённую тональность: тут у нас мрачные и несколько сумасшедшие версии классических сказок, которым как будто не хватает  достаточного мрака или же сумасшествия.

Однозначно веселит тот фарс, в который превращаются сказки, да и тот чёрный юмор, что есть, получился к месту. Но не помогает то, что творящийся фарс сами персонажи воспринимают крайне серьёзно, кроме двоих, пожалуй. А именно, за исключением ангельской Анны Кендрик с соответствующим, к слову, голосом и сказочного идиота Криса Пайна. Эти двое прекрасны от первого до последнего появления. Первая, в общем то - самая идеальная Золушка на свете, пусть даже и не каноничная, но Лили Джеймс из грядущего диснеевского блокбастера, сразу, до свиданья. Пайн же - такой обоятельный дурак, что идеальнее Хэла Джордана придумать просто невозможно, куда смотрят Уорнеры, мне решительно непонятно. Ну и да, уже многими было сказано, но повторюсь: Маршалл вывел идеальную формулу кино с Джонни Деппом. 5 минут на экране - ровно столько, сколько нужно. Устать от Деппа вряд ли кто успеет за такое время.

Когда мюзикл оживает по-настоящему, так это в сценах, где дело доходит до общих песен, здесь Маршалл себе верен: I Wish, You Fault и No One Is Alone - в такие моменты кино однозначно выигрывает у сцены, за счёт волшебства монтажа, придуманного не Маршалом, но в использовании которого он уже поднаторел. Ну и здорово сделана On the Steps of the Palace, пожалуй, впервые за много лет, слоу-моу нашли забавное применение.

Наконец, даже при всей своей "недожатости" в плане сумасбродства и мрачности, "Чем дальше в лес" всё равно выигрывает у остальных диснеевских поделок на тему классических сказок. Небанальности фильмах студии нынче совсем не хватает. Не назвать же гимн феминизму, в который превратили недавно "Спящую красавицу" небанальным.

Тем временем, я очень надеюсь, что в следующий раз режиссёр не будет тратить время на стороннее кино, как он делал между всеми тремя своими мюзиклами, а возьмётся за очередную бродвейскую постановку, и при этом без помощи Диснея.

ЗЫ: Ну а завтра я скажу пару слов о другом мюзикле данного товарища, который я незаслуженно 5 лет обходил стороной. Года эдак с две тысячи девятого. Благо, завтрашнее число располагает.
Tags: 2014, кино, маршалл, мнение, мюзикл
Subscribe

  • Дом пришёл за ними

    Как-то внезапно ожидание нового Нолана выходит на финишную прямую. Что скорее хорошо, чем нет. В общем-то, данный летний сезон только им, Чужим и…

  • JL

    То ли тизер, то ли трейлер "Лиги Справедливости" вызывает странные чувства. С одной стороны экранизация франшизы, о которой…

  • Между прошлым и будущим

    Подводить эмоциональные итоги этого года в этот раз не выходит. На самом деле, я просто хочу, чтобы он закончился. А вот лучшие книги, комиксы и…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments

  • Дом пришёл за ними

    Как-то внезапно ожидание нового Нолана выходит на финишную прямую. Что скорее хорошо, чем нет. В общем-то, данный летний сезон только им, Чужим и…

  • JL

    То ли тизер, то ли трейлер "Лиги Справедливости" вызывает странные чувства. С одной стороны экранизация франшизы, о которой…

  • Между прошлым и будущим

    Подводить эмоциональные итоги этого года в этот раз не выходит. На самом деле, я просто хочу, чтобы он закончился. А вот лучшие книги, комиксы и…