Кирилл Воронин (lirik92) wrote,
Кирилл Воронин
lirik92

Category:
  • Music:

1998: Box Office Impact

1998-й продолжает оставаться временем Титаника, именно в первую половину года лента Кэмерона возьмёт наибольшую часть своего титанического бокс офиса. Именно Титаник поможет 1998-му преодолеть рекордную сумму проката, поставленную годом предыдущим, в то время, как фильмы самого 1998-го будут играть сугубо вспомогательную роль. Свои рекордсмены будут и здесь, но удар, нанесённый айсбергом, сказался, кажется, на всей кинопосещаемости. В это время, когда 1990-е начинают подходить к концу, продюсеры компании братьев Уорнеров выкупают права на серию неожиданных бестселлеров о мальчике, который выжил, вторая книга о котором, "Тайная комната", как раз достигает прилавков. Питеру Джексону в постановке Бондианы отказывает Барбара Брокколи, вместо чего новозеландец вынужден начать подгтовительные работы над кинодилогией по триптиху Джона Рональда Руэля Толкиена. Новые франшизы в пути, в то время, как попытки вернуть франшизу о "Супермене" оказываются тщетными, а премьера 5-го "Бэтмена" в 1999-м откладывается на неопределённый срок. Впрочем, все эти события кажутся лишь фоном. Начинается отсчёт до возвращения в Далёкую Галактику.
Вплоть до начала летнего сезона 1998-й год даже и не сопротивляется мощи непотопляемого лайнера: Титаник преодолевает одну планку за другой, так что все остальные вынуждены оставаться сугубо на подпевке, иронично, правда, что особенно удаются в плане кассы истории романтичные. Не ведая, кому он даёт путёвку в жизнь, зритель особенно добродушно настроен оказывается к ностальгической комедии Фрэнка Корачи, "Певец на свадьбе", с участием Адама Сэндлера и Дрю Бэрример. Сэндлер, чьё кино до того момента не собирало более 40 млн. за штуку, в феврале становится обладателем первого в своей жизни хита: лента пусть и не 100-миллионного масштаба, но 80 - тоже достижение, особенно при старте в 18 - нынче даже такой множитель становится показателем народного успеха. Примечательно, что успеха сугубо американского: зарубеж даёт чуть больше половины американской суммы, что, в общем-то, станет достаточно характерно для фильмов с участием актёра. Куда охотнее мир идёт на апрельскую фэнтези-драму Брэда Силберлинга, "Город ангелов", с участием Николаса Кейджа и Мег Райан, тут ситуация обратная: из 198 миллионов Америка удастаивает вниманием фильм только на треть. Романтическую эпопею дополняет мартовский перевыпуск Бриолина, аккурат к 20-летию мюзикла, добавляя в копилку хита 28 миллионов в домашнем прокате, доводя сборы самого кассового фильма жанра до 394 миллионов общемировых, из которых 188 остаются за Америкой.

Однако полноценной встряски 1998-й дождался только к первой половине мая. Причём во всех смыслах этого слова: вышедшее 8 мая "Столкновение с бездной" стало первым полноценным визуальным кинособытием со времён Титаника, а так же первым фильмом-катастрофой года, жанра, кажется, ставшего постоянным гостем второй половины 1990х. Примечательно, что мыслить Голливуд продолжал стандартно: повышая масштабность стихий с каждым годом, дошёл, наконец, до космического уровня. И если 1997-й мог похвастаться двумя фильмами про вулканы, то его последователь порадовал кинозалы сразу двумя метеоритными дождями. У фильма Мими Роджерс было очевидное преимущество: Столкновение открывало летний сезон, отодвигавшийся всё дальше и дальше, словно бы официально оккупируя в качестве своего старта 2-й уик-энд мая, что после Смерча было неудивительно. Преимуществом 80-миллионный фильм Парамаунт воспользовался сполна: 41,2 миллион на старте - 9-й результат в истории кино. Преимущество первого летнего тентпола станет с годами только более очевидным: на данный момент у катасттрофы с участием Моргана Фримена и Илайджи Вуда не было ни единого конкурента.

Однако даже несмотря на отсутствие конкурентов - стойкостью лента не могла похвастаться: не лучшая критика, ожидание конкурента, вполне возможно выглядевшего лучшей альтернативой в глазах кинозрителей оказывали своё влияние. Впрочем, за счёт резвого старта свои 140 в Америке фильм Роджерс взял, что уже превышало финальный американский итог главного майского конкурента, который, фактически Столкновение утопил. У Годзиллы, тоже своего рода фильма-катастрофы, Роланда Эммериха был, пожалуй, самый большой кредит доверия из всех фильмов 1998-го: тут и 3300 кинотеатров, и 20 миллионов на рекламу, причём, достаточно интригующую, т.к. вид рептилии скрывали от зрителей до самого релиза. При отсутствии звёзд после Дня независимости Эммерх сам становился своего рода звездой: не каждому будет доверен бюджет в 130 миллионов долларов на римейк японского фильма, между прочим, 4-й по масштабу на момент выхода. Своё требовали и съёмки разрушений в Нью Йорке, впрочем, для Сони такая задача станет со временем крайне обыденной. Уверенность в режиссёре, жанре и популярности огромных рептилий были слишком велики, Годзилле был выделен уик-энд Дня Памяти, и кино действительно зажгло. По началу: 44 миллиона долларов - далеко не рекорд, 8-й стартовый уик-энд в истории на момент выхода, но даже это был лучший показатель 1998-го года. Но дальнейший удар был нанесён со стороны критики и прессы: ни те, ни другие фильм не хвалили, картина очень резко понеслась вниз, обвалившись уже в следующую 3-дневку на 59%.

Свой второй уик-энд Годзилла тем не менее выиграла, а вот к первому летнему выходному просела на 2 пункта вниз, главное же место занял куда более скромный Джим Керри, в первом успешном проекте Питера Уира со времён "Общества мёртвых поэтов". Шоу Трумена лишь подтвердило звёздный статус актёра, кажется, не добравшего за 2 года до того с Кабельщиком по ошибке: с 31 миллионом на старте Шоу предстояло лишь немногим уступить игуане-мутанту при разнице дебютов в 1,5 раза: 136 против 125. Да, на счету Керри был очередной, 6-й, 100-миллионник за 5 лет, при том, что он оставался, пожалуй, единственной настоящей комедийной звездой. Конечно, каждому своё: Харрисону Форду явно больше шли громкие блокбастеры. 70-миллионные "Шесть дней, семь ночей" очевидно недобрали с 164 миллионами по миру, да и куда там, с такой конкуренцией, в том числе, комедийной. В международных водах, при этом, шансов вообще в это время не было ни у кого: если в Америке Годзилла недобирала, то в мире компенсировала если не с лихвой, то достаточно, чтобы компенсировать статус провала, о котором преждевременно заявит студия. По итогам лета 1998-го на счету фильма Эммериха осядет общая сумма в 378 миллионов: для сиквела однако этого окажется недостаточно, уж слишком велик риск нарваться на дальнейшее снижение сборов после столь холодного приёма, и историю продолжат в виде мультсериала.

Не будет честным не упомянуть, что пресловутый "провал" с последующими падениями Годзиллы был не главным разочарованием лета 1998-го. Стартовавшие 19 июня "Секретные материалы", киноверсия популярного телесериала показали блестящие 30,1 млн. на старте, среди всех кино-тв-фильмов уступив только "Миссии невыполнимой" и "Первому контакту". Но оказавшись по большей части не нужными никому, кроме поклонников, Икс-Файлс полетели вниз куда быстрее, в итоге, собрав в дебютный уик-энд более трети финальных сборов (83 миллиона). Хотя мир к данному бренду отнёсся явно почтительнее, чем к Стар Треку: дополнительные 105 млн. зарубежных - деньги, которые Энтерпрайзу даже не снились. Впрочем, не снились и Материалам те деньги, которые собрала в итоге Мулан, дебютировавшая в тот же уик-энд, что и Малдер и Скалли, почти в 1,5 раза слабее (22,7 млн.). Да, Мулан на первый взгляд продолжила тенденции безсобытийных мультфильмов студии Дисней, но 90-миллионная анимация в этот раз сумела увлечь и зрителя и критиков, многие из которых называли Мулан лучшей анимацией со времён Короля Льва, чей сиквел в 1998-м как раз дебютировал на видео. Итог был крайне достойным: Мулан нарушила неприятную тенденцию снижения сборов, уйдя в итоге только в Америке за 120 миллионов.

Важно это было ещё и потому, что у семейной аудитории появился крайне неожиданный фаворит: вернувший себе имя Чокнутым профессором Эдди Мёрфи ввязался в римейк "Доктора Дулиттла" и не зря: с 29 миллионами на старте фильм Бетти Томас о современном Айболите показал лучший дебют актёра, чья карьера, казалось бы, снова была на плаву. Дальнейший июль, предоставивший кинозалам главные премьеры года, блистал фильмами всех жанров, но только не семейных. А потому и Мулан и Дулиттлу пришлось идти к успеху рука об руку, забавно, что для Мёрфи это был успех двойной: дракона Мушу в Мулан озвучил именно он. Но если в Америке в итоге выиграл Мёрфи художественный: 144 миллиона против 120, то зарубеж отдал предпочтенье Мёрфи анимационному: 183 vs. 150. Иронично при этом, что если в Америке Дисней начал восстанавливать свои права, то международке оказалась Мулан менее интересна, чем Горбун или Покахонтас, и это при очевидном расчёте на зарубежный рынок. Ещё более иронично, что при всём многообразии проектов июня одним из самых примечательных стали скромные 6 миллионов ре-релиза фильма 59-летней давности: именно столько заработали Унесённые ветром в свой последний на данный момент перевыпуск. Однако именно этих 6 миллионов хватило, чтобы Унесённые, когда-то главная история любви в истории кино, которую теперь сменил Титаник, преодолели 400 миллионов общемировых сборов, последний к данному моменту кассовый рубеж легендарной эпопеи.

Американский прокат истории Кейт и Роуз тем временем подходил к логичному завершению: к концу июня Титаник впервые (!) стал собирать менее миллиона за уик-энд. А значит, прокат был готов задышать, наконец, полной грудью, что и случилось с наступлением второй половины года, которую открыл День независимости, чей уик-энд теперь уже словно традиционно был отдан под раздачу фильму о космической угрозе. 1 июля Майкл Бэй вернулся в кинотеатры со вторым фильмом об астероиде года, куда более амбициозным уже хотя бы по бюджету, составившему все 140 миллионов долларов. Дороже, напомню, были разве что Титаник, Водный мир и Скорость 2. Впрочем, и мощности компании Тачстоун Пикчерз прикрывали Дисней и Джерри Брукхаймер, как и куда более развернутую рекламную кампанию вокруг фильма с космической скоростью пришедшего к успеху постановщика лент в жанре экшен. Уступавшие Столкновению сборы за трёх-дневку (36 млн.) в чистую компенсировал длительный праздничный уик-энд, по итогам которого Армагеддон заработал 54,2 млн., не прибив по пути разве что ленты опять же семейной направленности. Забавно, что будучи фактически разгромленным критиками, 2,5-часовый научно-бредовый блокбастер заработал отличную репутацию среди простого зрителя, получившего видимо от громкого визуального летнего фильма ровным счётом всё то, за чем он пришёл в кинозал. Бэй окончательно заработал себе репутацию мастера своего нехитрого дела, когда Армагеддон умудрился устоять при множестве громких премьер, в том числе возвращении Риггза и Мёртоха в следующий июльский уик-энд.

"Смертельное оружие 4" было, правда, фильмом проблемным на стадии производства: постоянные переписывания сценария, пересъёмки (закончившиеся за месяц до релиза!), уж не говоря о гонорарах главных звёзд, возросших за годы, прошедшие с выхода триквела, привели к титаническим перерасходам: квадриквел обошёлся в те же, что и фильм Бэя, 140 миллионов долларов, уступал разве что по части рекламы. Опасный ход для фильма с рейтингом R, единственного на тот момент прорвавшегося в топ-5 самых дорогих фильмов в истории. По лезвию прошёлся и 34-миллионный дебют, лучший в серии, но во времена, когда стойкость даже у самых громких фильмов оставляла желать лучшего. И действительно, если кто и вытянул ставший заключительным фильм в казавшейся беспроигрышной киносерии, то международка: 155 миллионов поверх 130 домашних хоть и не превращали фильм в хит, с таким то бюджетом, но хотя бы спасали от неминуемого провала. 285 миллионов общих были вторым показателем во франшизе после триквела, и с другим бюджетом это был бы однозначный хит. Впрочем, и с другой конкуренцией: Армагеддон стал буквально спасителем международного проката, казалось, за исключением Годзиллы, оставшегося без ярких событий. Не стоит скрывать: международку критика уж точно не интересовала, чем ярче голливудский материал, тем лучше: а уж Брюс Уиллис, бывший звездой именно международной и вовсе обеспечивал грандиозное внимание к ленте, своеобразному Крепкому орешку в космосе. Перевалив за 300 миллионов зарубежных Армагеддон гарантировал себе звание самого кассового фильма года. В Америке, тем не менее, были свои взгляды на кино.

Вообще, июль стал настоящей отдушиной взрослого кино, причём кино долгоиграющего. С 13 миллионами на старте новый фильм братьев Фаррелли стал представителем "спящих хитов" (sleeper hit). Тот случай, когда множество факторов только подогревали интерес к прокату изначально скромного 23-миллионного фильма с только восходящим к славе Беном Стиллером, а также Кэмерон Диаз, намеревавшейся раз в год радовать свою карьеру 100-миллионниками. "Все без ума от Мэри" стал фактически единственным полноценным комедийным событием лета 1998-го года, когда Джим Керри чередовал комедию с мелодрамой, а Эдди Мёрфи целился в аудиторию помладше. Здесь, в засилье дорогих и крупных блокбастеров, именно Мэри было суждено показать лучшую стойкость среди "большого кино", оставаясь в топ-10 на протяжении 13 недель, словно бы дань уходящим временам, доказывающая, что и в данный момент такое было возможно. Комедийная Мэри ещё и отлично сражалась на поле контрпрограммирования, как дома, так и за его границами в то время, когда Стивен Спилберг в четвёртый раз навестил эпоху Второй Мировой войны. И неожиданно снял, пожалуй, главный блокбастер 1998-го.

70-миллионный военный эпик "Спасти рядового Райана" был риском: военное кино летом, как правило, отказывалось быть хоть сколько то успешным. И хотя данный проект прикрывал, пожалуй, самый любимый актёр Америки 1990-х, казалось, в период эффектного кино такому место в оскаровский сезон. Впрочем, уже Храброе сердце показало, что традиции можно и нужно ломать, а потому Райан был лишь следующим логичным шагом: военное летнее кино, 3-й кинопроект словно бы ожившего после гибернации Мастера за 14 месяцев. Если кому и можно было так рисковать, то толькому ему. Так что в какой-то степени результат был закономерным. 30,6 миллионов долларов на старте были лучшими не только в карьере самого Тома Хэнкса, но и лучшими среди всех военных фильмов в принципе. Крайне удачным был и сам релиз: к концу лета конкуренты, как правило, уже отстрелялись. Единственным хоть сколько то значимым фильмом августа стал разве что "Блэйд" Стивена Норрингтона. 45-миллионный бюджет дал 131 миллион сборов, из которых, что традиционно для кинокомикса, большую часть подарила Америка. Удачным он был и потому, что будучи первой кинотеатральной экранизацией Марвел за 12 лет, стал и первым успехом, проливавшим свет на теоретически успешное будущее постановок по их комиксам. Однако понятно, что в данном случае Блэйд был не конкурент. Райан 4 недели властвовал на экране безраздельно. При чём, захватил он и мир: даром, что история в этот раз была сугубо американской, Спилберг был брендом повсеместным.

Осень немного сбила спесь с летнего кино, и хотя Армагеддон продолжал двигаться прямым курсом к топ-10 самых успешных фильмов в истории мирового кино, его время оставалось позади: граница раздела между сезонами становилось всё более очерченной. Продолжила удивлять лишь Мэри, в сентябре впервые поднявшаяся на первое место по итогам уик-энда, попутно идя к успеху глобальному, да Райан, уверенно шедший ко второй строчке в карьере Тома Хэнкса. При этом главным "своим" релизом осени стал "Час-пик": с 33 миллионами на старте фильм Бретта Ратнера продолжил эксперименты в жанре бадди-муви, столкнув в этот раз героев двух разных культур, в лице Джекки Чана и Криса Такера. Смесь получилась ударной: американский кинорынок охотно откликнулся на предложение, куда охотнее, чем остальной мир: соотношение получилось 141/103 млн., что конечно не отменяло безумного успеха 33-миллионного проекта. А успех осенью был не самым частым гостем: так, вслед за Армагеддоном и Столкновением Пиксар и только начинавшая свой путь к славе ДримУоркс (чьими дистрибьюторами по иронии вновь были Парамаунт и Дисней) умудрились выпустить ещё два фильма-близница, на этот раз анимационных. "Антц" и "Приключения Флика", два сверх-дорогих для анимации фильма: бюджетами в 105 и 120 миллионов соответственно.

Ситуация изначально аховая: два cgi-мультфильма о муравьях со схожим сюжетом, выходящие с разницйе в месяц должны были с самого начала раздавить друг друга. Всё оказалось проще: зритель выбрал зарекомендовавших себя Историей игрушек пиксаровцев, Антца конечно не проигнорировав, но и особо помощи не предложив: 171 млн. были не лучшим началом для только крепнущей студии, у которой, при этом, была грядущая поддержка в виде более традиционного "Принц Египта" (собравшего 218 млн. при бюджете в 70). А вот "Жизнь жуков", вышедшая в ноябре вновь сперва в ограниченном прокате, пропустив вперёд большое кино, а затем полноценно стартовав в широком, оказалась главным анимационным событием года. И неудивительно, даже если учесть, что по стоимости в истории кино Флик был 8-м, все риски Пиксар прикрывали разрабатывавшимся сиквелом Истории игрушек, но даже не будь её, уж слишком велика была отдача от первой Той Стори: Флику было обеспечено большое будущее. Анимационный оммаж Семи самураям дебютировал с блестящими 33,3 миллионами в широком прокате - лучше среди мультфильмов взлетал только Король Лев - и ожидаемо стал главным фильмом рождественского проката, уступив, правда, Игрушкам и в Америке, и в мире, но закрепив за Пиксар звание анимационных вундеркиндов.

Главным фильмом, не значит единственным. Ещё в начале ноябре в лучах славы искупался "Водонос" с Адамом Сэндлером, буквально выжав всё из доброго расположения духа к актёру после "Певца". После грандиозных 39,4 миллионов на старте, Водонос заработал блестящие 161 миллион по итогу, уступив среди комедий только всё той же "Мэри", к концу года добравшейся до лучших в фильмографии братьев Фаррелли 170 домашних и 360 общемировых. Опять же примечателен был практически полный игнор зарубежом: 20 миллион долларов намекали, что Сэндлер интересен только дома. Слава Уилла Смита была куда более универсальной: ноябрьский "Враг государства" стал первым 200-миллинником (245 млн.) Тони Скотта со времён второго Полицейского из Беверли-Хиллз, но уже третьим подряд хитом восходящей супер-звезды. Главной драме зимнего сезона при этом суждено было развернуться вокруг теоретических номинантов на Оскар, из которых только "Райан" не начал свой путь с огранички, но к этому моменту практически прекративший свой прокат. Впрочем, ненадолго. Словно бы почувствовав напор со стороны Мирамакс и Вайнштейнов, чей Влюблённый Шекспир скромно, но уверенно расширял свой прокат, ДримУоркс вернули фильм Спилберга на большие экраны вновь в начале 1999-го: толчок, который был необходим, чтобы картина Мастера на волне потенциального оскаровского успеха таки преодолела 200-миллионный рубеж, став первым фильмом о Второй Мировой, сумевшим покорить данную планку, а попутно 6-м (!) фильмом Спилберга.

Потому и не является преувеличением назвать "Райана" главным блокбастером 1998-го. В засилье дорогих зрелищ самым успешным фильмом домашнего проката сумел стать 3-часовой эпик о Второй Мировой с рейтингом R. Помимо прочего став 5-м фильмом режиссёра, возглавившим американский топ по итогам года. Беспрекословным победителем "Спасение" стало и по миру: пусть и уступив по общим фильму Бэя, но став с 481 млн. самым успешным военным фильмом в истории, перекрыв результат... Списка Шиндлера всё того же Спилберга. Выиграть главный Оскар, правда, суждено Шекспиру, что станет определённым апогеем возрождения интереса к английскому кинематографу, начатому в 1997-м. Выйдя в "большой мир" в конце января следующего года, пропустив вперёд хиты с Томом Хэнксом и Мег Райан (чьё воссоединение в "Вам письмо" принесло 250 млн. по миру, ещё один успех Хэнкса за год), а так же традиционное рождественское кино с Робином Уильямсом (в этот раз "Целитель Адамс" с 200 миллионами, который, правда, зацепил зрителя сугубо американского, а вот в мире вызвал больше видимо недоумение, чем интерес, учитывая отношение авторов к биографии Адамса), Шекспир начал свой уверенный, пусть и скромный путь к вершине, к мартовской церемонии награждения осилив 73 миллиона в Америке, а после дожав до уверенной сотни, попутно почти вплотную поступив к 300-миллионному рубежу общемирового проката, подтвердив успех английского кино.

Но не английским кино единым, под финал года удивить смогла Италия. "Жизнь прекрасна" Роберто Бениньи - настоящий феномен 1998-го, заработавший только у себя на родине 48 млн., подняв показатель посещаемости на уровень, невиданный со времён Крёстного отца. Подобный феномен не обошёл стороной и Америку, где впервые в истории кино на иностранном языке смогло преодолеть планку в 50 млн., с 57 обойдя предыдущего зарубежного рекордсмена (кстати, тоже итальянца "Почтальона" 1995-го с 21 млн.) почти в 3 раза. И с 229 млн. до сих пор оставаясь самым кассовым фильмом в истории Итальянского кинематографа.

Нетрудно заметить, что кино 1998-го ещё тяготело к лентам по большей части оригинальным, брендам доверяя лишь время от времени. Что вообще удивительно, так это то, что 1990-е, если не считать Парка Юрского периода или Невыполнимой Миссии, которой только предстояло стать долгоиграющим франчайзом, как таковых громких брендов не породили. Даже 1998-й был отмечен франшизами прошлого: Смертельным оружием, продолжавшим свой путь с 1980-х, да декабрьским Стар Треком, навестившим кинозалы вот уже 9-й раз с 1979-го. В этот раз, правда, зрителя Стар Трек зацепить не смог, поклонникам, кажется, были больше интересны события последнего сезона Дип Спейс Найна или 5-го сезона Вояджера, чем команды Пикара, а массовая аудитория осталась к "Восстанию" равнодушной: с 22 млн. на старте 9-й фильм цикла собрал 70 млн. в Америке и 42 млн. за рубежом, вполне себе сносые 112 млн., 5-й результат не хватающей звёзд (ирония) с неба франшизы. Но впервые стоимость фильма серии превысила рамки в 50 млн. (точнее 58), а потому и окупаемость в этот раз, впервые со времён 5-го фильма оказалась под вопросом. И если в случае с Последним рубежом у студии всегда мог быть запасной план в виде Следующего поколения, то теперь тузы в рукавах могли быть использованы разве что на телевидение.

Впрочем, в этом нет ничего удивительно. До возвращение другой киносерии, берущей свои истоки в 1970-х оставалось всего полгода. Зритель вновь смотрел в небеса, но в ожидании совсем других ЗВЁЗД.

В следующем выпуске: У каждой Саги есть начало. Каждое путешествие начинается с первого шага.

Stay tuned.


Американский кинопрокат:
1. Saving Private Ryan – 216,5 mln.
2. Armageddon – 201,6 mln.
3. There’s Something About Mary – 176,5 mln.
4. A Bug’s Life – 162,8 mln.
5. The Waterboy – 161,5 mln.
6. Doctor Dolittle – 144,2 mln.
7. Rush Hour – 141,2 mln.
8. Deep Impact – 140,5 mln.
9. Godzilla – 136,3 mln.
10. Patch Adams – 135 mln.

Зарубежный кинопрокат:
1. Armageddon – 352,1 mln.
2. Saving Private Ryan – 265,3 mln.
3. Godzilla – 242,7 mln.
4. Deep Impact – 209 mln.
5. A Bug’s Life – 200,5 mln.
6. There’s Something About Mary – 193,4 mln.
7. Shakespeare in Love – 189 mln.
8. Mulan – 183,7 mln.
9. La vita e bella – 171,6 mln.
10. The Mask of Zorro – 156,2 mln.

Мировой кинопрокат:
1. Armageddon – 553,7 mln.
2. Saving Private Ryan – 481,8 mln.
3. Godzilla – 379 mln.
4. There’s Something About Mary – 369,9 mln.
5. A Bug’s Life – 363,4 mln.
6. Deep Impact – 349,5 mln.
7. Mulan – 304,3 mln.
8. Doctor Dolittle – 294,5 mln.
9. Shakespeare in Love – 289,3 mln.
10. Lethal Weapon 4 – 285,4 mln.

Стартовые уик-энды:
1. Godzilla – 44 mln.
2. Deep Impact – 41,2 mln.
3. The Waterboy – 39,4 mln.
4. Armageddon – 36,1 mln.
5. Lethal Weapon 4 – 34 mln.
6. A Bug’s Life – 33,3 mln.
7. Rush Hour – 33 mln.
8. The Truman Show – 31,5 mln.
9. Saving Private Ryan – 30,6 mln.
10. The X-Files: Fight the Future – 30,1 mln.

Стоимость:
1. Armageddon – 140 mln.
2. Lethal Weapon 4 – 140 mln.
3. Godzilla – 130 mln.
4. A Bug’s Life – 120 mln.
5. Antz – 105 mln.
6. The Mask of Zorro – 95 mln.
7. Mulan – 90 mln.
8. Meet Joe Black – 90 mln.
9. Enemy of the State – 90 mln.
10. Babe: Pig in the City – 90 mln.
Tags: box office, box office saga, star trek, история, кино, спилберг
Subscribe

  • Золотой Лирик 2010-х

    This is the end. Hold your breath and count to ten. Эти слова из строчки бондовской песни сейчас подходят, как нельзя лучше. Это непростое…

  • 2011-2020: Рассвет

    На самом деле эволюция словно спираль, движущаяся по кругу, сужающаяся на каждом своём витке, ускоряя ритм, бег по летописи времён. И от…

  • Золотой Лирик 2020

    Финальный отсчёт пошёл. Последний Оскар ушедшего десятилетия будет роздан завтра (через 2 дня, учитывая разницу широт), и на этом подведёт итог…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 29 comments

  • Золотой Лирик 2010-х

    This is the end. Hold your breath and count to ten. Эти слова из строчки бондовской песни сейчас подходят, как нельзя лучше. Это непростое…

  • 2011-2020: Рассвет

    На самом деле эволюция словно спираль, движущаяся по кругу, сужающаяся на каждом своём витке, ускоряя ритм, бег по летописи времён. И от…

  • Золотой Лирик 2020

    Финальный отсчёт пошёл. Последний Оскар ушедшего десятилетия будет роздан завтра (через 2 дня, учитывая разницу широт), и на этом подведёт итог…