Кирилл Воронин (lirik92) wrote,
Кирилл Воронин
lirik92

Кинопросмотры. Август




Итак


Шофёр мисс Дейзи (1989)
Кино о том, что порой важнее страстной любви, о настоящей дружбе, пронесённой сквозь года. Дружба между абсолютно разными людьми, еврейской старушкой и её чернокожим слугой. Простая история, доказывающая, что для того, чтобы снять хорошее кино, запутанные сюжеты не нужны, а для душевного тем более. Такого в наше время уже не снимают, и наверное это к лучшему, ведь в сущности, подобные ленты только становятся ценнее. Ценнее от того, что способны пусть и ненадолго, но сделать человека добрее.

Джуно (2007)
Фильм, практически все герои которого крайне приятные и дружелюбные люди, выносящие кое-что для себя и, видимо, для зрителя. Все добры и милы. Разве что злобный герой Джейсона Бейтмена, который не готов к тому, чтобы стать отцом, а до сих пор мечтает о славе музыкальной звезды, по поводу чего на него постоянно рушатся косые взгляды. Видимо, по мнению Дьябло Коди, даже во взрослом возрасте жить мечтами - это плохо и мерзко, и вообще на чердак старые гитары. Ну и пусть её. Милое, легко смотрящееся кино, которому абсолютно не ясны все доставшиеся номинации на Оскар и награда за лучший сценарий. Видимо, я чего-то не понял и не вынес из сего кина.
Отдельно отмечу Дж.К.Симмонса. Этому актёру просто необходимо появляться хотя бы на 10 секунд в любом кинофильме. Потому что зачастую эти 10 секунд - единственное, что запоминается из всего хронометража.

Черепашки-Ниндзя (2007)
Ностальгической слезы из меня мульт не выдавил, и тем не менее - 86 минуты детского счастья были обеспечены. Экшен в мультфильме выносит многие кинокомиксы одной левой, ничему кроме того, что "добро побеждает зло" он не учит, на драму не давит, и выполняет свою задачу - не дать зрителю заскучать на отлично. У ДримУоркса ни один мультфильм не достиг даже этой планки (многие грешат на отличность Как приручить дракона - каюсь, не видел), а Имаджи удалось просто снять мульт без претензий, и по всему видно, что рецепт качества, "они знают, как дважды два".
*Юные таланты. Да Да!*

Аладдин (1992)
Не знаю, как в детстве мимо меня прошло это чудо анимации (хотя м/с помнится смотрел по первому каналу), но то, что это настоящая мультипликационная жемчужина - бесспорно. Роскошные песни (вместе с отличным дубляжом - тут уж плюс российскому отделу Диснея) и шикарный саундтрек, пусть банальная, но красивая история и обоятельные персонажи, которых всех вместе взятых задвигает за пояс Джинни в оригинальной озвучке Робина Уильямса. Прямое доказательство того, что когда-то Дисней умел творить настоящее волшебство.

Танцы с волками (1990)
Грандиозное эпическое полотно о лейтенанте Джоне Дэнбере, индейцах и волках. Практически медитативная лента о природе и любви к ней. При том, что практически всё повествование строится вокруг того, как Дэнбер в исполнении Костнера проникается обрядами и жизнью индейцев, 4 часа смотрятся на одном дыхании. Костнер снял памятник ушедшему народу, искавшему спокоение и мудрость в природе, поклонявшейся ей и зависившей от неё. Почти документальные съёмки величественных прерий дикого Запада, душа, которой наполнен какждый кадр и волк, самый преданный герой этой саги. В какую бы дыру нынче не скатилась карьера Костнера, своё имя в кинематографе он уже увековечил "Танцами с волками".

Маска (1994)
dark_mordor: А что, правда есть те, кому фильм не по душе?
lirik92: Ну я
dark_mordor:
ты што дурак?
lirik92: Категорично
dark_mordor:
што вам не нравится в этом кине?
lirik92: Оно дурацкое совершенно, не смешное, а именно дурацкое. У Керри есть замечательная идиотия навроде "Эйс Вентуры" и "Тупого и ещё тупее", вот там тупо настолько, что смешно. А здесь просто дурацки, (плюсом только прекрасная Диаз, в кои то веки, я согласен с Владыкой Барад-Дура), а дурацкое кино я не люблю, не лучше того же "Бэтмена навсегда". Может, конечно, тут причина в том, что я смотрел его не в глубоком детстве, а несколько недель назад, и никаких приятных ностальгический воспоминаний у меня нет.
dark_mordor:
Последнее предложение правдиво. Посему накладываю вето на твое мнение об этом фильме! :)
источник: dark-mordor.livejournal.com/350396.html


Никогда не говори Никогда (1983)
Вполне неплохой представитель неофициальной Бондианы. Коннери. Шон Коннери вновь в строю в роли престарелого шпиона (что парадоксально, выглядит он лучше, чем в тех же Бриллиантах навсегда за 12 лет до этого) от режиссёра "Наносящей ответный удар Империи". Передать дух той самой классической Бондианы у режиссёра не вышло, римейк практически по всем параметрам проигрывает той же Шаровой молнии за исключением, пожалуй, достаточно колоритного Брандауэра в роли глав.гада и не столь затянутой финальной битвы. И всё же словно само присутствие легендарного шпиона придаёт активности действию, и "Никогда не" смотрится на порядок интереснее скатившихся к тому времени в самоповтор и самопародию опусов с участием Роджера Мура.

Побег из Шоушенка (1994)
До любимого фильма большинства человечества, судя по сайту IMDb.com, я добрался совсем недавно. Наверное, кошмаром будет сказать, что я не считаю ленту Фрэнка Даработна величайшим фильмом в истории кино. Тем не менее, не полюбит эту картину, наверное, только самый отъявленный циник. История, пожалуй, о главном в жизни человека, о всепобеждающей надежде. Последние полчаса - одни из самых ярких в истории кино 90-х. Потому что это настоящий трибьют человеческим уму, вере и всё той же надежде. Здесь, конечно, отдельный поклон нашим выдающимся лохализаторам, благодаря которым "Искупление в Шоушенке" превратилось в "Побег", и половина эффекта от твиста в финале стирается. Хотя он здесь совершенно не главное. И да, у этого фильма одна из самых чудесных афиш, что я видел.

Ученик чародея (2010)
Умеренный блокбастер, доказывающий, что кроме Альфреда Молины в таком кино смотреть практически не на что. Симпатичная барышня Палмер, в меру чудаковатый Кейдж и жуткий дублятор Барушеля в комплекте. Смотрится весело, забывается быстро. Неожиданно обнаружил себя единственным, кто в голос засмеялся над шуткой про Не тех дроидов, которых вы ищите. Стало стыдно.... За подрастающее поколение.

Бегущий по лезвию (1982)
Размеренная и почти гипнотизирующая фантастика Ридли Скотта, обладающая ровным, не сбивающим дыхания повествованием, обрывающимся без предупреждения. Как можно догадаться, смотрел я режиссёрскую версию, и теперь совершенно не понимаю, каким образом может иметь право на существование театралка с её не просто ненужным хэппи-эндом, но рушащим всю логику и очарование предыдущих двух часов хронометража. Бегущий по лезвию, как антиутопия, предупреждение, вслед за Чужим Скотта (и вместе с позже вышедшим Терминатором) оставляет зрителя один на один с мрачным будущим, в котором с утра до вечера идёт дождь. Мастерская режиссура в купе с блестящей игрой Форда и абсолютно гипнотическим саундтреком становятся оружием мастера в его рассуждении о человеческом гуманизме и самом смысле существования и того, чем же является сама жизнь. Вместе с тем картина наполнена не столь яркими, как в Чужом, более подсознательными кошмарами и безысходностью, что дополняет финал, оставляющий вопросов больше, чем ответов.

Бэтмен: Под красным колпаком (2010)
Я вполне спокойно перенёс сам факт существования этого мультфильма. Это добротная интерпретация истории про то, как Джокер убил Джейсона Тодда и то, что из этого вышло. Здесь шикарный Бэт, абсолютно ядерный Джокер, и красивые файтинги. Но Зе Анимэйтид Сериес навсегда в моём сердце и его рисованным эпикам уже не переплюнуть. Пусть чистый субъективизм. Что поделать. Из полнометражек "Рыцарь Готэма" так и остался на первом месте.

Неудержимые (2010)
Pulling Pulling Pull! Pulling Pulling Pull! One Push is all you need!
Я никогда не требовал от такого фильма сюжета. Он не обязан запоминаться на более, чем пару дней, там важнее эмоции первого просмотра, которые улетучатся, и окажется, что кино среднее, но первое впечатление - всё равно самое ценное. Я, наверное, уже настолько давно не смотрел боевиков, что тут я отдохнул душой. Сталлоне рубит, колет, режет, Стэтхем поливает шквалным огнём, Крюс выносит с пулемёта армию, Рурк просто крутой, Робертс надоедливо ехидничает, Остин мочит Сталлоне, Шварценеггер есть в этом фильме, Виллис тоже тут что-то забыл, Джет Ли дерётся с Лундгреном, а тот вешает пирата. Все счастливы и расходятся с чувством выполненного долга. Я тоже счастлив, пусть даже Остина, Крюса и какого-то Кутюра я вижу в кино в первый раз, что-то всё-таки доброе и светлое откликается в душе на финальную The Boys Are Back in Town.

Призрачный Гонщик (2007)
На самом деле, зря не послушал г-на Мордора. Это не кино. Потому что существуй в средневековье плёнка - таким бы пытала инквизиция. Со времён Новолуния думал повидал уже самое страшное, но оказалось не. В фильме кошмарно всё, и дело в сценарии, в визуальных эффектах, в Кейдже, собсно не понимающем, что он играет, режиссёре, который не понимает, что он снимает, достаточно дорогих декораций, которые, вообще непонятно, что здесь делают. В добавление Уэс Бентли, застывший с одним выражением лица со времён Американской красоты, непонятно зачем нужный персонаж Донала Лога, и прочее и прочее. Уж я как ни снисходителен к подобному кино, но смотреть это решительно невозможно. Редко я настолько ненавижу фильмы. Лента Стивена Джонсона, по сравнению с которой и ДэрДэвил шедевр, из таких. Худший кинокомикс из тех, что я видел. Хуже только Мститель.

Унесённые ветром (1939)
Удивительное кино, в котором симпатичны, пожалуй, все основные герои. И отважный авантюрист с добрым сердцем Ретт Батлер, и истинный джентльмен Эшли Уилкс, и добродушная ко всему живому Мелани Хэмильтон.... Все, кроме главной героини классического эпика - Скарлетт ОХара, по сути, настоящей стервы
Чисто американское кино и чисто американская героиня, восхищающая жителя штатов своей упёртостью и стремлением к достижении цели любой ценой, хоть через головы любимых людей. Способная разбивать сердца из чувства противоречия, и ставить родную землю превыше любящего всем сердцем мужчины.
При всём, при этом, это очень страстная история настоящей любви двух непокорных сердец на фоне войны, не зря ставшая эталонной мерой эпических драм. Просто потому что это история о любви, горящей так ярко, что за остывшей золой не остаётся ничего кроме хладнокровия и, пожалуй, самой жестокой фразы за всю историю мирового кино.
Кларк Гейбл - глыба.
Классика, как она есть. Судить такие фильмы за наивность чрезвычайно глупо. Такие истории любви живут в веках. Фанатки сумерек гоу хоум.

Жирный шрифт - просмотр в кино

Пересматривал:
Звёздные войны. Эпизод III: Месть Ситхов (2005)*
Хранители (2009)*
Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда (1977)*
Звёздные войны. Эпизод V: Империя наносит ответный удар (1980)*
Звёздные войны. Эпизод VI: Возвращение Джедая (1983)*
Tags: кино, мнение
Subscribe

  • Золотой Лирик 2020

    Финальный отсчёт пошёл. Последний Оскар ушедшего десятилетия будет роздан завтра (через 2 дня, учитывая разницу широт), и на этом подведёт итог…

  • Годзилла: Солнце Уходящей Эпохи

    Эпилог: Король и я Мне 6 лет, когда мы с мамой едем в Сочи. На дворе лето 1998-го, и смутные воспоминания стирают из памяти многое, оставляя лишь…

  • Годзилла: Эпоха Атомных Звёзд. MonsterVerse

    Часть V: Битва Титанов В 2012-м году "Мстители" изменили весь голливудский плацдарм: пришло время киновселенных, которым отныне…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments

  • Золотой Лирик 2020

    Финальный отсчёт пошёл. Последний Оскар ушедшего десятилетия будет роздан завтра (через 2 дня, учитывая разницу широт), и на этом подведёт итог…

  • Годзилла: Солнце Уходящей Эпохи

    Эпилог: Король и я Мне 6 лет, когда мы с мамой едем в Сочи. На дворе лето 1998-го, и смутные воспоминания стирают из памяти многое, оставляя лишь…

  • Годзилла: Эпоха Атомных Звёзд. MonsterVerse

    Часть V: Битва Титанов В 2012-м году "Мстители" изменили весь голливудский плацдарм: пришло время киновселенных, которым отныне…